Соучредитель Amber: Пандемия COVID-19 – лучшая реклама для биткоина в истории

Делитесь и голосуйте:

Гендиректор и создатель инвестиционного приложения Amber Алекс Светски заявил, что пандемия COVID-19 способствовала повышению уровня информированности о биткоине.

«Пандемия COVID-19 стала одной из лучших маркетинговых кампаний для биткоина в истории», – заявил Светски.

С тех пор как пандемия была признана на официальном уровне, меры властей по предотвращению распространения коронавируса привели к закрытию бизнеса, росту безработицы и падению рынков. Правительства предприняли ряд мер по спасению идущих ко дну экономик, включая разнообразные тактики финансирования.

Светски провел аналогию со смартфонами, сказав, что не помнит переходного периода между телефонами-раскладушками и тотальным доминированием смартфонов. Аналогичным образом, в течение следующих 10 лет общественное мнение переменится с нерешительного по отношению к биткоину на доверительное.

По его словам, правительственная тактика, например эмиссия денег и выкуп ценных бумаг, не очень разумна:

«На самом деле мы разрываем общество на части».

Хотя основные рынки отскочили от своих минимумов, цифры по-прежнему показывают рост безработицы, что говорит о ложном чувстве безопасности по сравнению с реальностью:

«Реальность и данные Уолл-стрит полностью расходятся. Может быть, этот факт заставит людей сказать — с меня хватит».

В последнее время многие люди и компании стали интересоваться биткоином, в том числе миллиардер Пол Тюдор Джонс и JPMorgan Chase.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость