Команда проекта планирует потратить деньги на экспансию и совершенствование продуктов.
Ориентированная на B2B-сегмент мексиканская платежная компания Yaydoo привлекла $20.4 млн в А-серии раунда финансирования. Об этом пишет TechCrunch.
- Инвестраунд Yaydoo возглавили Base10 Partners и monashees. Также в финансировании проекта приняли участие ориентированный на страны Латинской Америки фонд SoftBank и компания Leap Global Partners.
- Привлеченные средства разработчики планируют использовать для экспансии. Часть денег будет направлена на расширение штата сотрудников. Также команда платежной компании планирует использовать инвестиции для улучшения своих продуктов.
- Yaydoo основали в 2017 году. Команда проекта разрабатывает платежные решения для B2B-сегмента. Флагманскими продуктами Yaydoo стали финансовая платформа VendorPlace, банковская карта P-Card и бухгалтерская платформа PorCobrar.
Презентация компании и ее технических решений:
- Представители компании обратили внимание на ее активный рост в 2021 году. По состоянию на начало августа, услугами Yaydoo пользуются свыше 70 тыс. клиентов. Общий объем платежей через платформы проекта насчитывает сотни миллионов долларов.
Напомним, недавно в Юго-Восточной Азии появился первый B2B-единорог в сфере платежей.