Пользователи жаловались на медлительность системы, а также отсутствие некоторых функций и классов активов в приложении. Некоторые также были шокированы, когда не увидели остатки на своих счетах.
2 марта американские фондовые рынки начали восстанавливаться после крупнейших потерь, вызванных новой вспышкой коронавируса.
Компания Robinhood сообщила в Твиттере об общем сбое системы, недоступности информации о портфелях и пообещала всё наладить, в то время как многие клиенты были полны негодования.
Не только Robinhood
В последнее время проблемы доступа были не только у Robinhood. На прошлой неделе Fidelity, TD Ameritrade и Charles Schwab также испытывали аналогичные проблемы из-за больших объёмов торгов.
В декабре 2019 года Robinhood уже была оштрафована на $1,25 млн. за то, что у клиента не было доступа к наилучшей цене исполнения ордера, а компания «не контролировала процесс торговли ценными бумагами должным образом».