Nissan и Toyota войдут в метавселенную с разными подходами

Делитесь и голосуйте:

Работа с метавселенной стала трендом среди крупных брендов и компаний, который на этот раз коснулся двух крупнейших мировых автопроизводителей Nissan и Toyota.

Обе компании предложат своим пользователям новые виртуальные возможности, включая участие на цифровых мероприятиях и создание виртуальных офисов обслуживания клиентов.

Кроме того, будут проводиться иммерсивные выставки автомобилей с использованием виртуальной реальности (VR), что стало возможным благодаря партнёрским отношениям с разработчиков видеоигр VRChat.

Nissan сосредоточится на создании в виртуальной реальности демонстрационных площадок, а в Toyota сконцентрируются на удалённой рабочей среде, создав офисы для своего персонала, где те смогут обсуждать технические разработки с помощью своих аватаров.

По словам представителя Toyota, новое рабочее место открывается в связи с проблемами, вызванными коронавирусом:

Поскольку всё больше людей работают из дома из-за коронавируса, мы предлагаем сотрудникам возможности общения внутри компании.

Другие компании, например, Volkswagen и Mercedes Benz, развивают похожие инициативы. Директор по маркетингу Volkswagen Passenger Vehicles Бриджит Харпур сказала, что новая реальность, предлагаемая метавселенной, «оказала исключительное влияние на потребителя», поэтому компания продолжит работу в этой сфере.

Производителю роскошных автомобилей Ferrari только предстоит войти в метавселенную, сейчас же компания занимается выпуском NFT.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость