Работа с метавселенной стала трендом среди крупных брендов и компаний, который на этот раз коснулся двух крупнейших мировых автопроизводителей Nissan и Toyota.
Обе компании предложат своим пользователям новые виртуальные возможности, включая участие на цифровых мероприятиях и создание виртуальных офисов обслуживания клиентов.
Кроме того, будут проводиться иммерсивные выставки автомобилей с использованием виртуальной реальности (VR), что стало возможным благодаря партнёрским отношениям с разработчиков видеоигр VRChat.
Nissan сосредоточится на создании в виртуальной реальности демонстрационных площадок, а в Toyota сконцентрируются на удалённой рабочей среде, создав офисы для своего персонала, где те смогут обсуждать технические разработки с помощью своих аватаров.
По словам представителя Toyota, новое рабочее место открывается в связи с проблемами, вызванными коронавирусом:
Поскольку всё больше людей работают из дома из-за коронавируса, мы предлагаем сотрудникам возможности общения внутри компании.
Другие компании, например, Volkswagen и Mercedes Benz, развивают похожие инициативы. Директор по маркетингу Volkswagen Passenger Vehicles Бриджит Харпур сказала, что новая реальность, предлагаемая метавселенной, «оказала исключительное влияние на потребителя», поэтому компания продолжит работу в этой сфере.
Производителю роскошных автомобилей Ferrari только предстоит войти в метавселенную, сейчас же компания занимается выпуском NFT.