Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Делитесь и голосуйте:

В компании не комментируют, последуют ли вслед за запретом рекламы ICO подобные ограничения для других операций с криптовалютами. В конце января Facebook запретил размещение рекламы, связанной с ICO и криптовалютами. Решение касается также и других рекламных площадок компании — Instagram и сети Audience Network.

На прошлой неделе Google объявил, что реклама, продвигающая криптовалюты и ICO, будет запрещена с июня этого года. Запрет также будет действовать на всех сервисах, принадлежащих компании, включая YouTube.

Сообщалось, что аналогичные меры планирует принять и Twitter. Сервис микроблогов при этом еще и вынужден принимать меры по предотвращению использования криптовалютными мошенниками аккаунтов платформы.

Самые громкие случаи скама были связаны с созданием фейковых аккаунтов, известных в криптосообществе таких людей, как создатель Litecoin Чарли Ли (Charlie Lee) и создатель Ethereum Виталик Бутерин.

Мошенники даже научились использовать верифицированные аккаунты с синими метками. Напомним, что российская компания Яндекс блокирует рекламу криптовалют, ICO и майнинга примерно с осени прошлого года.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость