«Mercuryo» разработал инструмент монетизации аудитории сайтов

Делитесь и голосуйте:

Множество предпринимателей, которые создают информационные медиаресурсы, на ранних этапах уже задумываются об их монетизации. Рекламу в интернете продвигать крайне трудно: пользователь её не любит, а заставить его просматривать платный контент – довольно сложная задача и требует больших творческих усилий.

В целом монетизировать свою аудиторию удается далеко не каждому. Чтобы на счёт владельца сайта начали поступать деньги, необходимо, большое количество посетителей на его платформе, а для этого он должен быть интересен и им и рекламодателю. При этом продавцы рекламы предъявляют к аудитории веб ресурса множество требований, которые должны соответствовать описанию ЦА рекламируемого бренда: пол, возраст, семейное положение, образование, доход, пользование теми или иными услугами, локализация и так далее. Без специальных навыков в области маркетинга и аналитического оборудования такие данные получить крайне непросто. А систематизировать и скомпилировать их может только профессиональный маркетолог. То есть, собрать информацию ещё можно, а вот продать — для многих это всё ещё проблема.

Почему же владельцу сайта, который со своей аудитории «на ты», нельзя монетизировать свой сайт самостоятельно? Специалисты “Mercuryo” утверждают, что можно.

О новом способе монетизации рассказал CBDO “Mercuryo” Пётр Козьяков:

Техническую сторону превращения аудитории сайта в доход его владельца комментирует BDO “Mercuryo” Виталий Медведев:

Компании с низким показателем retention — как дырявое ведро. Конечно, можно бесконечно лить воду, чтобы ведро оставалось полным — а можно залатать дыры. По данным «Harvard Business Review», привлечь нового клиента стоит в 5 — 25 раз больше, чем удержать существующего. К тому же, исследования компании «Bain & Company» показывают, что увеличение показателя retention на 5% влечет за собой рост дохода на 25 — 95%.

Пока законодательство в области криптовалюты в России и СНГ ещё сырое, многие боятся иметь дело с BTC или ETH. Представители “Mercuryo” утверждают: их система построена таким образом, что владелец сайта не имеет дело с криптовалютами напрямую. Он просто предоставляет услугу по её покупке, через контрагента. Все риски, связанные с финансовыми операциями несёт “Mercuryo”.

О рисках подробно рассказал Коммерческий директор “Mercuryo” Александр Васильев:

Дизайнеры и программисты “Mercuryo” разработали виджет таким образом, чтобы его можно было быстро и легко инсталлировать и кастомизировать под дизайн сайта.

Компания “Mercuryo” создана профессионалами в области платежный сервисов: кофаундерами Win Pay Петром Козьяковым и Александром Васильевым, а также экспертом по мобильным приложениям и финтеху Григорием Вайсманом.

География аудитории “Mercuryo” распространяется на Россию, страны Восточной и Западной Европы.

Проект решает боль многих криптобирж, которые не поддерживают банковские карты для торговли биткоинами. Раньше пользователю приходилось покупать криптовалюту на стороне, а потом заводить ее на биржу. “Mercuryo” решил эту проблему, разместив на сайтах своих B2B клиентов виджет, с помощью которого можно, не уходя с сайта, купить нужное количество BTC. Бизнес заинтересовался таким сервисом сразу. Используя свои обширные связи в банковском секторе, Петр Козьяков и Александр Васильев подписали несколько десятков клиентов сразу после официального релиза проекта в 2019 году. Совокупный оборот “Mercuryo” от B2B контрактов в данный момент составляет уже более $10 000 000 в месяц.

по материалам:cryptocurrency.tech

Государство и общество

События и встречи

Новости криптовалют

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость