Mastercard приобрела поставщика решений для идентификации пользователей Ekata

Делитесь и голосуйте:

Сделка призвана усилить защиту данных клиентов Mastercard.

Платежная система Mastercard завершила сделку по приобретению Ekata, поставщика услуг по дистанционной проверке личности на базе искусственного интеллекта. Эта информация появилась на сайте Ekata.

Ekata позволяет бизнесу устанавливать личность клиента в режиме реального времени. Среди продуктов стартапа – API для онбординга и открытия аккаунта, инструменты для выявления подозрительных транзакций, анализ телефонных номеров и адресов и др. По собственным данным стартапа, его решения используют более 2 тыс. компаний.

Клиенты Ekata. Источник: сайт компании

Ожидается, что технологии Ekata дополнят инструменты цифровой идентификации Mastercard и ее программу по предотвращению мошенничества. «Теперь мы сосредоточимся на объединении наших команд и расширении возможностей идентификации, чтобы создать более безопасный и удобный для потребителей способ установить их личность в цифровом пространстве», — прокомментировал Аджай Бхалла, президент подразделения Cyber and Intelligence Mastercard. 

Читайте также: «Сбер» делится финтех-инструментами, сезон единорогов и инфлюенсеры по подписке – обзор трендов

Напомним, что Masterсard объявила о планах по приобретению компании Ekata в конце апреля этого года. В рамках сделки стоимость Ekata оценили в $850 млн.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость