Louis Vuitton, Cartier и Prada используют блокчейн для борьбы с подделками

Делитесь и голосуйте:

Технология, по мнению представителей компаний, позволит гарантировать клиентам подлинность товаров.

Сразу три крупных бренда – Louis Vuitton, Cartier и Prada будут использовать возможности технологии блокчейн для борьбы с подделками в индустрии моды. Для этого компании разработали консорциум Aura.

Что известно о платформе

Работу над Aura в 2018 году организовала материнская компания Louis Vuitton – LVMH. В создании платформы производителю, по данным СМИ, помогали разработчики проекта ConsenSys.

Инициатива, по замыслу ее представителей, позволит покупателям продуктов брендов получить гарантию подлинности товаров. При помощи платформы Aura пользователи смогут сравнивать ID товаров с данными базы, чтобы отслеживать путь их производства. В деталях, процесс выглядит следующим образом:

  • При создании продукта, бренд присваивает ему ID. Информация о нем заносится в блокчейн. 
  • Технология позволяет защитить запись от каких-либо изменений, за счет децентрализованного подхода к ее хранению. Чтобы подделать данные, мошеннику потребуется получить доступ ко всем копиям блокчейна и переписать его заново. На практике, это невозможно.
  • Гарантия подлинности данных позволяет клиентам компаний в любой момент получить всю интересующую информацию о продуктах. При этом пользователь может быть уверен в достоверности записей.

Такой подход, по мнению разработчиков, позволит организовать борьбу с подделками в индустрии моды.

«Консорциум Aura Blockchain – прекрасная возможность укрепить связи с клиентами в нашей отрасли, через предложение им простых решений, которые позволяют лучше узнать наши продукты. Объединив усилия с другими люксовыми брендами в этом проекте, мы оказались на лидирующей позиции в вопросах обеспечения прозрачности и отслеживаемости товаров. Надеюсь, к нашему альянсу присоединятся и другие участники рынка», — так прокомментировал запуск платформы управляющий директор LVMH Тони Беллони.

В интервью Bloomberf представители брендов обратили внимание на то, что начало использования блокчейна в работе не будет сопряжено с организацией приема оплаты за товары в криптовалютах.

Louis Vuitton, Cartier и Prada – не единственные компании, которые применили возможности блокчейна для отслеживания товарооборота. Многие другие участники рынка также используют технологию в своих целях. Например, осенью 2019 года Walmart начал отслеживать платежи и поставки с помощью блокчейна.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость