03.07.2020 в 22:58
Всего через пару дней после Binance, Джастин Сан обнародовал собственный хэштег- эмодзи в Твиттере, сделав свою компанию четвертым крипто-проектом, получившим собственную Эмодзи.
Our new #TRON & #TRX are LIVE, try it out & win gifts!
1st: Macbook Pro
2nd: iPhone 11 Pro
3rd: Airpods Pro
4th-10th: #TRON Merch
Steps:
1. Follow @justinsuntron @Poloniex @OfficialDLive @Tronfoundation
2. Add #TRON emoji logo in your bio
3. Share the bio screenshot below https://t.co/XXHBxqQhUM pic.twitter.com/XFckqd3xE9
— Justin Sun (@justinsuntron) July 3, 2020
Фирменные эмодзи - это платный сервис в твиттере. Хотя точная цена не ясна, директор по исследованиям The Block Ларри Чермак недавно заявил, что компании, которые тратят более 50 000 долларов на рекламу в Twitter, могут иметь право на такие смайлики.
Такие бренды, как PepsiCo и Anheuser-Busch, по сообщениям, заплатили до 1 миллиона долларов за свои собственные смайлики.
В отличие от обычных смайликов, фирменные не могут использоваться сами по себе - они могут быть прикреплены только к соответствующему хэштегу (#). И Tron купил целую кучу разных хэштегов.
Помимо #TRON и #TRX, Джастин Сан купил еще несколько хэштегов, таких как #TRONConference, #TRONAnniversary и #TRONGreatVoyage.
Два из этих трех смайликов явно относятся к предстоящему событию по запуску Tron 4.0 - конференции под названием Great Voyage - которая должна состояться 7 июля.