Логотип Tron доступен как крипто-стикер в Twitter

Делитесь и голосуйте:

03.07.2020 в 22:58

Всего через пару дней после Binance, Джастин Сан обнародовал собственный хэштег- эмодзи в Твиттере, сделав свою компанию четвертым крипто-проектом, получившим собственную Эмодзи.

Фирменные эмодзи - это платный сервис в твиттере. Хотя точная цена не ясна, директор по исследованиям The Block Ларри Чермак недавно заявил, что компании, которые тратят более 50 000 долларов на рекламу в Twitter, могут иметь право на такие смайлики.

Такие бренды, как PepsiCo и Anheuser-Busch, по сообщениям, заплатили до 1 миллиона долларов за свои собственные смайлики.

В отличие от обычных смайликов, фирменные не могут использоваться сами по себе - они могут быть прикреплены только к соответствующему хэштегу (#). И Tron купил целую кучу разных хэштегов.

Помимо #TRON и #TRX, Джастин Сан купил еще несколько хэштегов, таких как #TRONConference, #TRONAnniversary и #TRONGreatVoyage.

Два из этих трех смайликов явно относятся к предстоящему событию по запуску Tron 4.0 - конференции под названием Great Voyage - которая должна состояться 7 июля.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость