Конкурент Revolut начинает работать в США

Делитесь и голосуйте:

Ярко-красные кредитки, интуитивно понятный интерфейс приложения, мгновенные уведомления, бесконтактные платежи и отсутствие комиссий за международные переводы – все это сделало цифровой банк Monzo одним из самых популярных в Великобритании.

Скоро эти опции будут доступны пользователям в США — о скором выходе на американский рынок Monzo сообщает в своем блоге.

Hey America, we're Monzo ??

We can't wait to meet you. Sign up for our waitlist at https://t.co/T7DP77P23zhttps://t.co/D5FT6XvpwE

— Monzo USA (@monzousa) June 13, 2019

Monzo – полностью цифровой банк, не имеющий физических отделений. Офисы компании расположены в Лондоне, Кардиффе и Лас-Вегасе. Следующий откроется в Лос-Анджелесе, а затем и в других крупных американских городах. Уже известно о заключении партнерства с Sutton Bank в Огайо.

«Мы хотим стать единственным интерфейсом для платежей», — с таким громким заявлением выступил CEO и сооснователь Monzo Том Бломфилд.

Monzo — самый быстрорастущий цифровой банк Британии. Сегодня им пользуются около двух миллионов англичан, новые счет открывают около 40 тыс. человек в неделю.

Monzo «привлекает клиентов, которые изначально покупаются на хайп, и только потом начинают ощущать преимущества банковских практик», — делится впечатлениями с CNN Алессандро Хатами, управляющий партнер компании Peacemakers, которая специализируется на консалтинге в сфере цифрового банкинга.

Вызовы для Monzo

Присутствие британского «единорога» в США начнется с запуска приложения и выпуска дебетовых карт, пока, правда, ограниченного несколькими тысячами. Как рассказал в разговоре с Techcrunch CEO Monzo Том Бломфилд, ключ к «взлому» Северной Америки лежит в создании полноценной локальной версии Monzo с учетом особенностей американского рынка. При выходе на новый рынок стоит учитывать культурные и технологические различия между тем, как тратят и копят американцы и англичане.

Одним из главных вызовов для Monzo в США эксперты называют разницу в законодательстве. Британские регуляторы стремятся привлечь в страну технологические компании и создают для них особые условия. В то время как американские финансовые власти, по словам Хатами, придерживаются более строгой политики.

Конкурентов у Monzo тоже будет достаточно. Необанку придется соперничать с традиционными игроками банковского рынка — например, JPMorgan Chase, который активно развивает цифровые продукты. Есть у него и прямые конкуренты, в том числе крупный цифровой банк Chime и цифровой кошелк Venmo, которым владеет Paypal.

Цифровые банки идут за океан

Европейские необанки проявляют интерес к экспансии на другие континенты. На днях о выходе за пределы Европы объявил конкурент Monzo — еще один британский финтех-«единорог» Revolut. Этот цифровой банк, основанный выходцем из России Николаем Сторонским, начинает работать в Австралии в «экспериментальном режиме». Ранее Сторонский говорил о том, что в число приоритетных рынков для Revolut входят и США.

Немецкий онлайн-банк N26 в феврале вышел в Латинскую Америку, открыв офис в Бразилии. По словам представителей необанка, этот шаг — часть стратегии по глобальной экспансии N26.

Цифровой банк из Германии стремительно развивается: на этой неделе количество пользователей N26 превысило 3,5 млн человек. По этому показателю N26 уступает только Revolut, которым пользуются около 5 млн человек. Сегодня в немецком цифровом банке работает около 1300 сотрудников. Среди них есть и наша соотечественница, с которой недавно побеседовал Bloomchain. Уроженка Новосибирска Елена Граховац рассказала о том, как устроена работа в одном из крупнейших цифровых банков Европы и чем условия в немецкой компании отличаются от российских.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость