Как запустить ICO, когда инвесторы перестали верить в рынок

Делитесь и голосуйте:

Содержание статьи:

  1. Основы: Токеномика и бизнес-план
  2. Потребительская ценность
  3. Идентичность бренда и его признание
  4. Стратегия выхода на рынок
  5. Осторожно, скептики

Содержание статьи:

  1. Основы: Токеномика и бизнес-план
  2. Потребительская ценность
  3. Идентичность бренда и его признание
  4. Стратегия выхода на рынок
  5. Осторожно, скептики

Аджай Агравал, основатель маркетингового агентства Verma Media, поделился мнением о том, что нужно учитывать, если вы подумываете запустить ICO.

Первичные размещения монет (ICO) захватили мир в 2017 году — и не остановились на этом. Исследование, проведенное Coindesk, показало, что за первый квартал 2018-го ICO привлекли 4,6 млрд долларов — 85% общей суммы за весь 2017 год.

Завершилась ли эпоха золотой лихорадки? Это вопрос, который сейчас интересует всех жителей криптовселенной. Что ж, для неподготовленных компаний ответ — да. Вот несколько факторов, на которые нужно обратить внимание, если вы подумываете запустить ICO.

Неважно, насколько уникальна ваша команда или продукция: если у бизнеса нет прочных основ, то и финансировать его не будут. В мире блокчейна основные принципы бизнеса сводятся к двум вещам: сильной токеномике и легитимной бизнес-модели.

Термин «токеномика» относится к экономике в основе вашего токена. Помимо прочих характеристик, токены должны быть ценными, масштабируемыми, способными противостоять давлению инфляции и предполагать некий стимул для использования. Без базовой токеномики ваш токен не будет финансироваться.

Также каждая компания нуждается в логичной и масштабируемой бизнес-модели. Если вы не можете толком объяснить движение денежных потоков вашей компании и не понимаете, как эти доходы могут расти и меняться в перспективе, спросите у опытных инвесторов.

Изучив социальные отголоски ICO-проектов в Twitter, исследовательская группа в Бостонском колледже подсчитала, что только 44,2% созданных проектов доживали до пятого месяца. К сожалению, у такой мрачной статистики немало причин, самая важная из которых — потребительская ценность.

Термин «потребительская ценность» относится к общему положительному впечатлению потребителя от использования товара или услуги. Многие продукты не имеют большой ценности, и, следовательно, высокого спроса на них нет. Без всестороннего изучения потребностей и желаний вашей целевой аудитории вы не получите денег.

Разработка минимально жизнеспособного продукта — это эффективный способ определить фактическую полезность продукта. Опытные инвесторы хотят видеть уровень интереса; без этого продвигать продукт будет непросто.

3 криптопроекта с уже работающими блокчейн-продуктами

Мы живем в мире возможностей. Независимо от того, что вы создаете, велик шанс, что кто-то другой уже успел изобрести что-то похожее.

Если клиент ничего не знает о вашем продукте, он его не купит. Инвесторы это понимают, им нужно видеть, чем ваша компания отличается от других, видеть лицо вашего бренда и знать историю вашего ICO. Это основные моменты, которые помогут вам сделать свой бренд уникальным. Маркетинг также важен для бренда — разрабатывайте логотипы, визуальные эффекты, веб-сайты и White Paper.

Как подготовить White Paper для ICO: 6 советов

Каждый из этих аспектов будет тщательно изучен инвесторами, которые заинтересованы в вашем ICO. Еще один отличный способ доказать, что ваш бренд заслуживает внимания — это раскрутка в социальных сетях; поэтому так важно создать активное сообщество и уделять ему время и силы.

Продукт, который все хотят — это хорошо, но без стратегии выхода на рынок привлечь финансирование сложно. «Стратегия выхода на рынок» означает, что вы подготовили план распространения продукта. Она отвечает на вопрос: «Как передать продукт в руки клиентов?».

Опытные инвесторы сосредоточены на балансе целей и бюджета. Для распространения продукта обычно требуется сочетание маркетинговых стратегий — пиар, создание контента и разработка дизайна. Ваши цели и задачи не должны расходиться с вашим бюджетом — это один из ключевых показателей того, что ваша стратегия выхода на рынок имеет шанс на успех.

За последние два года мы наблюдали, как многочисленные ICO терпят неудачу. По данным Token Data, 46% ICO, проведенных в 2017 году, с тех пор потерпели неудачу. Провал плохо подготовленных блокчейн-компаний вызвал здоровый, но порой слишком острый скептицизм среди инвесторов.

Причина такой реакции — в постоянном сравнении бума ICO с пузырем доткомов. Сходство поразительно, учитывая, что в основе обоих экономических событий лежат технологии, оба втянули компании в непростые рыночные игры и повлекли за собой множество спекуляций. Над восприятием работать нелегко, но помните, что нужно быть готовым ко всему.

2018-й стал годом расплаты для всего криптомира — риски не оправдывались, инвесторы теряли много денег, активизировались регуляторы. Но это не означает, что полноводный ручей иссяк — остается еще достаточно капитала для инвестирования в перспективные блокчейн-компании.

Итак, прежде чем запустить ICO, убедитесь, что вы четко осознаете его цель и, самое главное, ценность вашего токена, потому что «по-быстрому заработать на крипте» больше не выйдет.

ihodl — медиа, созданное трейдерами и криптоэнтузиастами в 2014 году. Если вы хотите поддержать нашу небольшую команду, вы можете сделать перевод на наш BTC кошелек: 135DvtP6279ZiTE2ba5AzwbSY6V5TPBVjh

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость