Эксперт: Стекинг на биржах – это маркетинг

Делитесь и голосуйте:

«Я бы не советовал воспринимать стекинг исключительно как инвестиционно-спекулятивную штуку, потому что там суть совсем в другом. Вознаграждение от стекинга не такое уж большое. Сам по себе стекинг – это инфраструктурная штука», – объясняет он.

По словам Васильчука, на самом деле предоставление стекинга биржам ничего не дает, кроме маркетинга. 

«Биржи привлекают пользователей, обещая им дополнительное вознаграждение от того, что они будут «стейкать» на их балансе. В принципе, для пользователей это удобно, но крайне негативно для всей экосистемы», – рассказывает эксперт. 

Негатив Васильчук объясняет тем, что в большинстве случаев биржи ничего не делают для самого блокчейна, а роль валидатора при этом фундаментальна. 

«Валидаторы должны быть активными, поддерживать сеть, а биржи в основном этого не делают, потому происходит деградация сети», – говорит специалист. 

Тем временем объем активов, предоставленных для стекинга, достиг $7 млрд.

На фоне этого Poloniex добавит стекинг TRON.

А биржа OKEx добавит стекинг DAI.

Более подробно об этом читайте в нашем материале «Почему растет популярность стекинга».

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость