Эксперт: На смену хайпу пришел маркет-мейкинг

Делитесь и голосуйте:

«В 2017 году у всех все было лучше, потому что был хайп и необходимости в услугах маркет-мейкинга не было. Ведь можно было ничего не делать и все и так было хорошо. Сейчас же рынок стал более адекватен и честен. Поэтому, если ты ничего не делаешь – ничего не происходит», – считает он.

При этом использование маркет-мейкинга, по словам эксперта, всегда дает результаты.

«Если бы в 2017 году проект прибегал к услугам маркет-мейкинга, то тогда его токен показывал бы космические результаты в силу хайпа на рынке. Сейчас же маркет-мейкинг гораздо нужнее и важнее. Потому, что без него у проекта ничего не получится», – добавил он.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость