Для этого компания купила ориентированный на организацию поощрительных выплат в цифровом виде проект.
Команда подразделения «Яндекса» – «Яндекс.Еда» – приобрела сервис электронных чаевых «Чаевые просто». Об этом, со ссылкой на полученные от представителей компании данные пишет Forbes.
- Стороны не стали разглашать точную сумму сделки. По данным СМИ, покупка сервиса могла обойтись «Яндексу» в $1-$5 млн.
- При помощи «Чаевые просто» компания сможет перевести поощрительные выплаты персоналу в электронный формат. Напомним, тренд на цифровизацию чаевых возник на фоне роста популярности безналичных расчетов.
- Известно, что представители компании планируют встроить сервис в «Яндекс.Еду» и другие платформы организации. При этом в Forbes отметили, что «Яндекс» продолжит развивать «Чаевые просто», как отдельный проект.
- Сервис запустили в 2019 году. По состоянию на апрель 2021 года, по данным СМИ, к «Чаевые просто» подключено около 5 тыс. ресторанов.
«Яндекс» – не первая российская компания, команда которой занялась переводом чаевых в безналичный формат. Ранее по аналогичному пути – через покупку уже готового сервиса для поощрительных выплат – пошел Альфа Банк. Также о создании собственной платформы для безналичных чаевых позаботился «Сбер».