HP Inc. купила разработчика игровой периферии HyperX за 425 млн долларов

Делитесь и голосуйте:

В среду, 24 февраля, HP Inc. объявила о покупке разработчика игровых периферийных устройств HyperX у компании Kingston Technology. Стоимость сделки составляет 425 млн долларов.

Это приобретение HP Inc. оплатит полностью из собственных средств - без привлечения акций. Сделка позволит компании выйти за пределы традиционных своих рынков (принтеры и персональных компьютеры), расширить игровой бизнес и стать полноценным конкурентом Corsair Gaming и Logitech, которые в последнее время фиксируют стремительный рост, отмечает издание Barron's.

HyperX разрабатывает и продает клавиатуры, мыши, коврики для мыши, USB-микрофоны и другие аксессуары для геймеров. Как заявили в HP Inc., компьютерные игры на ПК остаются одним из самых популярных видов видеоигр, и рынок оборудования для них достигнет 70 млрд долларов к 2023 году, а продажи периферийных устройств в целом в 2024 году составят 12,2 млрд долларов. Большая часть последней суммы приходится на игровую периферию.

"HyperX является лидером в производстве периферийных устройств, которому доверяют люди со всего мира. Мы очень рады приветствовать такую выдающуюся команду в нашей семье HP", - заявил генеральный директор HP Inc. Энрике Лорес (Enrique Lores), комментируя сделку.

По условиям соглашения, HP Inc. получит в свою собственность бренд HyperX, который сможет использовать на рынке компьютерной периферии. При этом Kingston будет и дальше выпускать под маркой HyperX модули оперативной памяти, флеш-память, а также твердотельные накопители. Сделку планируется закрыть во втором квартале 2021 года после того, как ее одобрят регуляторы.

В последние годы HP Inc. старалась активно развивать свой игровой бренд Omen, выпуская соответствующие компьютеры, ноутбуки, мониторы и различную игровую периферию. Предполагается, что добавление продуктов HyperX в ассортимент расширит экосистему HP Inc., а также привнесет новейшие игровые наработки в развивающийся бизнес.

В интервью Barron's президент подразделения HP Personal Systems Алекс Чо (Alex Cho) отметил, что HyperX особенно сильна в области игровых гарнитур - в которой HP Inc. ранее не присутствовала. Он отмечает, что текущий бизнес HP Inc. по производству периферийных устройств в основном состоит из клавиатур, мышей и дисплеев, но компания рассматривает периферийные устройства как "важный двигатель роста".

Чо добавил, что покупка HyperX позволяет HP Inc. перейти от рынка "дополнительных устройств" - стандартных периферийных устройств, используемых с настольными компьютерами и ноутбуками, - к более практичным решениям, используемым для "премиальных возможностей".

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость