Google снимает часть ограничений на рекламу криптовалют

Делитесь и голосуйте:

По новым правилам, рекламодатели могут продвигать свои услуги в сфере криптовалют, если они соответствуют 4-м критериям.

Первое и основное требование – наличие юридической регистрации FinCEN, компания должна быть признана поставщиком финансовых услуг со стороны Минфина США. Второй пункт автоматически разрешает крипторекламу для банковских официальных организаций, зарегистрированных на федеральном уровне или отдельного Штата.

Третье и четвертое требования из разряда общих: для всех рекламодателей требуют соблюдения действующего законодательства и правил Google. Это уже второе послабление с 2018-го года, ранее IT-гигант разрешил в Японии и США рекламу бирж криптовалют с лицензиями Регуляторов этих стран – SEC и FSA.

Google расширил список запрещенной рекламы, добавив к ICO, IDO и IEO любые проекты децентрализованных финансов (DeFi), а также кредитно-инвестиционные сервисы, связанные с цифровыми активами. Нарушением также будет считаться любая отсылка к этим проектам в разрешенной рекламе.

Аналитики позитивно восприняли инициативу Google, которая частично оградит начинающих пользователей от мошеннических и фишинговых проектов. Появление рекламы также масштабирует процесс широкого распространения криптовалют, который способствует снижению волатильности курса и увеличению общей ликвидности рынка.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость