Formula One заключила партнерство для запуска блокчейн-игры на Эфириуме

Делитесь и голосуйте:

Один из самых известных в мире спортивных брендов заключил партнерство с блокчейн-стартапом Animoca Brands, для запуска гоночную игру F1 на общедоступном блокчейне Эфириума (DApp).

Animoca Brands заявляет, что они заключили лицензионное соглашение для разработки и публикации блокчейн-игры F1 Delta Time.

Игра, в которой, по их словам, присутствуют несменяемые токены (NFT), основанные на интеллектуальной собственности Формулы 1, будет запущена 10 мая 2019 года.

«Заключение партнерства для создания блокчейн-игр с Formula 1 — одним из самых узнаваемых брендов в спорте — является заметным достижением», — сказал Ят Сиу (Yat Siu), соучредитель и председатель Animoca Brands, затем добавил:

Мы будем использовать значительный глобальный охват Формулы 1, чтобы стимулировать освоение продуктов и рост доходов, так как вместе мы стремимся увеличить воздействие на потребителей блокчейна.

Сайт уже запущен, но более подробная информация будет представлена в следующем месяце. В описании игры говорится:

«Игра будет сосредоточена на сборе и продаже уникальных автомобилей, водителей и компонентов — все они будут существовать в виде незаменяемых токенов (NFT) на основе стандарта токенов ERC-721».

«Fungible Tokens (FT, взаимозаменяемые), основанные на стандарте токенов ERC-20, будут функционировать в игре в качестве валюты и будут одинаково необходимы, поскольку они будут использоваться в транзакциях для оплаты вступительных взносов и покупки определенных предметов».

Представитель F1 Delta Time прокомментировал:

«В настоящее время мы сосредоточены на создании основы самой игры. Полная версия Delta Time состоит из нескольких частей, и наша первичная цель изначально состоит в том, чтобы сделать это основу увлекательной».

Формула 1 или ее материнская компания Liberty Media еще не подтвердила партнерство, поскольку на данном этапе неясно, является ли это партнерства лишь покупкой права на брендинг или существует более тесное сотрудничество.

Однако это первый известнейший бренд, которое каким-либо образом войдет в блокчейн-игры, а Cryptokitties теперь «превращаются» в гоночные машины Формулы-1.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость