ФК «Милан» выпустил собственный токен

Делитесь и голосуйте:

Владельцы токена смогут выбрать девиз команды на следующий сезон, который будет размещен в раздевалке клуба на стадионе «Сан-Сиро»

Футбольный клуб «Милан» 11 февраля сообщил в Twitter о запуске собственного фанатского токена ACM Fan Token совместно с блокчейн-компанией Chiliz. Владельцы токена смогут принять участие в голосовании по выбору девиза команды для текущего игрового сезона Серии А. Девиз, за который проголосует наибольшее количество держателей токена, разместят в раздевалке игроков клуба на стадионе «Сан-Сиро».

Представители футбольного клуба отметили, что покупка токена — это возможность поддержать команду в период пандемии коронавируса, поскольку сейчас болельщикам запрещено приходить на матчи из-за ограничительных мер. ACM Fan Token станут доступны для покупки через неделю на платформе Socios.com.

Блокчейн-компания Chiliz уже помогла создать собственные токены для болельщиков футбольным клубам «ПСЖ», «Ювентус» и «Барселона». Фанатам «Ювентуса» предоставили возможность выбрать новую праздничную песню клуба.

— Токены ФК «Барселона» подорожали на 150% меньше чем за час

— Футбольный клуб «Спартак» токенизирует своих игроков

— У Роналду появится своя криптовалюта. «Ювентус» токенизирует игроков

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость