Перед выходом на публичный рынок стартап раскрыл некоторые финансовые показатели: оказалось, что около 70% выручки Marqeta приносит работа с компанией Джека Дорси Square.
B2B-стартап Marqeta планирует разместить акции на сумму около $45,5 млн по ориентировочной цене от $20 до $24. Об этом говорится в обновленной заявке, которую стартап направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Marqeta планирует получить листинг на Nasdaq под тикером «MQ». Калифорнийский стартап планирует провести первичное публичное размещение акций в конце этого года.
В подготовленном для SEC отчете, финтех-компания раскрыла свою чистую выручку за 2020 год – она составила $350 млн, а чистый убыток – $48 млн. Объем проведенных компанией транзакций равен $24 млрд за первый квартал этого года, что на 167% больше, чем показатель первого квартала 2020 года.
Marqeta занимается процессингом платежей и выпускает платежные карты для бизнеса. Среди ее клиентов — Square, Klarna, Instacart, DoorDash и Affirm. Например, Instacart и DoorDash занимаются доставкой еды из ресторанов – они используют сервис Marqeta, чтобы их водители-курьеры напрямую получали оплату клиента на карту, и могли этими же деньгами оплатить заказ в пункте его выдачи.
Однако большую часть выручки – около 60% за 2019 год и 70% за 2020 год – Marqeta приносит работа со Square. За первый квартал этого года платежный стартап основателя Twitter Джека Дорси принес компании 73% чистой выручки. Поэтому в качестве одного из рисков падения выручки Marqeta указывает уменьшение доходов, полученных от стартапа Дорси. Однако со временем компания рассчитывает снизить долю крупнейшего клиента в источниках доходов.
Напоминаем, что в мае стартап Marqeta подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на публичное размещение акций и соответствующий проспект ценных бумаг.