Быстрое распространение информации на таких площадках, по мнению исследователей, простимулирует приток розничных инвесторов в криптопространство.
По мнению аналитиков, такие медиа-платформы, как Twitter, Reddit, Telegram, YouTube и TikTok положительно влияют на уровень интереса потенциальных инвесторов к цифровым активам. Посты о криптовалютах на площадках, как считают специалисты Fidelity, способствуют адаптации нового финансового инструмента на рынке.
Команда исследователей обратила внимание на то, что через обозначенные платформы можно быстрее передавать информацию. Скорость распространения данных, в свою очередь, расширяет круг осведомленных людей.
«По мере того, как эта новая волна потенциальных розничных инвесторов знакомится с каналами распространения информации, часть их внимания, несомненно, будет обращена на bitcoin и другие цифровые активы», - говорится в отчете Fidelity.
Случай с Dogecoin, можно назвать примером возможностей влияния медиа-платформ на рынок цифровых активов. Напомним, летом 2020 года в TikTok опубликовали ролик о криптовалюте, который, впоследствии стал вирусным. На фоне его распространения, курс Dogecoin вышел в позитивное движение.
В качестве одного из сигналов, которые указывают на рост интереса розничных инвесторов к криптовалютам, команда Fidelity указала на увеличение количества кошельков с балансом менее 10 BTC. По мнению исследователей, статистика отражает уверенность участников рынка в перспективах вложения средств в bitcoin.
Социальные сети могут быть не только источником информации, но и платформами для проведения операций с цифровыми активами. Так, недавно трейдерам предложили торговать криптовалютой на Uniswap прямо из Twitter.