Facebook зарегистрировала рост выручки на 48%

Делитесь и голосуйте:

Facebook по итогам первого квартала зарегистрировала 48-процентный рост выручки благодаря продажам дорогостоящей рекламы. Об этом со ссылкой на финансовую отчетность крупнейшей в мире социальной сети сообщает телеканал CNBC.

В январе-марте 2021 года Facebook выручила 26,17 млрд долларов против 17,74 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время поднялась на 94%, до 9,5 млрд долларов.

Объем рекламного бизнеса Facebook в первой четверти 2021 года достиг 25,44 млрд долларов, что на 46% превосходит значение годичной давности. Остальные источники доходов принесли компании около 732 млн долларов (+146% в годовом исчислении).

Из финансового отчета также следует, что к концу марта 2021 года хотя бы раз в день в соцсеть заходили 1,88 млрд пользователей, что на 8% больше, чем годом ранее. Месячная аудитория увеличилась на 10%, до 2,85 млрд долларов.

Если брать хотя бы один из сервисов Facebook (одноименную соцсеть, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger), то дневная аудитория превышает 2,72 млрд человек, а месячная - 3,45 млрд. Средняя выручка в расчете на одного пользователя Facebook достигла 9,27 доллара, что выше среднего прогноза в 8,4 доллара от опрошенных FactSet аналитиков.

Компания довольна сильным ростом рекламных доходов в первом квартале 2021 года, который был обусловлен увеличением средней цены за рекламу на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличением количества показанных объявлений на 12%, говорится в сообщении Facebook.

"Мы продемонстрировали сильный квартал, помогая людям оставаться на связи и развиваться бизнесу", - приводятся в отчете слова руководителя компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).

Он также сообщил о намерении Facebook продолжать активно инвестировать в виртуальную и дополненную реальность, а также в развитие экономики для создателей контента.

Во втором квартале 2021 года соцсеть по-прежнему ожидает высокого роста по сравнению с кризисным вторым кварталом 2020 года, далее рост замедлится.

Facebook заявила, что готовится к "встречным ветрам таргетинга рекламы", связанному с изменением политики конфиденциальности данных пользователей. Такие изменения уже введены в действие в последнем обновлении операционной системы Apple для iPhone и iPad. Оно затруднит персонализацию рекламы и во втором квартале окажет влияние на ее таргетинг.

Facebook активно расширяет штат: в течение года количество сотрудников компании выросло на четверть, достигнув 60 654 человек по состоянию на 31 марта текущего года.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость