Facebook уже заказывает рекламу в криптовалютных СМИ

Делитесь и голосуйте:

По теме:

Binance оценила криптовалюту Facebook

Как сообщает Coinidol.com, этот шаг свидетельствует о том, что Facebook ищет поддержку со стороны мирового криптовалютного сообщества, чтобы увеличить доверие к готовящейся к запуску криптовалюте Libra, которая будет выпущена в первом квартале 2020 года.

Первые баннеры, рекламирующие бренд Facebook, появились на Coinidol.com 12 июня 2019 года. Баннеры Facebook видят 500 000 читателей в месяц, большая их часть - сторонники криптовалют и блокчейна из более чем 200 стран мира.

Генеральный директор Coinidol.com Джордж Гор, утверждает, что Google разместил рекламу на Coinidol.com через французского партнера TheMoneyTizer.com - рекламную платформу, которая помогает премиальным веб-сайтам монетизировать непроданные остатки трафика в менее популярных рекламных местах, поскольку Coinidol не работает с Google напрямую.

«Coinidol.com отказался сотрудничать с рекламными сервисами Google два года назад из-за низких цен на рекламу и отсутствия поддержки от Google. В пользовательском интерфейсе Google было невозможно запретить не относящиеся к определенной отрасли категории и нельзя выбрать только одно подходящее направление - финансовые технологии. Мы не можем допустить рекламу, которая наносит ущерб репутации нашего новостного журнала своей неактуальностью для пользователей. Но мы боремся с криптовалютными мошенниками, как это делает Facebook, потому что доверие читателей - наш главный актив», - заявил Гор.

Напомним, Facebook опубликовал white paper своего криптопроекта.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость