Facebook обвинили в краже логотипа для криптокошелька Calibra

Делитесь и голосуйте:

Стюарт Сопп, являющийся главой Current, рассказал, что логотип был разработан специально для его компании брендом Character из Сан-Франциско. Facebook же представила товарный знак только на минувшей неделе. Визуально логотипы почти невозможно отличить, за исключением разницы в цветовом оформлении.

«Наша компания сейчас обслуживает более 350 тысяч пользователей. Current имеет авторитет среди других цифровых банков благодаря качеству предоставляемых услуг. Использование логотипа, который является почти точной копией нашего товарного знака, неприемлемо. Если Facebook не отреагируют на наши претензии, мы будем решать их в судебном порядке», – рассказали представители Current.

По словам Соппа, на разработку оригинального логотипа было потрачено более полугода для того, чтобы выделить концепцию и фирменное оформление. Единственной проблемой является то, что дизайн с 2016 так и не был зарегистрирован официально.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость