Facebook неожиданно ослабляет условия крипторекламы перед запуском Stablecoin

Делитесь и голосуйте:

Теперь, когда Facebook готовится к выпуску своего рода ценной бумаге, он вновь корректирует политику для существующих игроков рынка для рекламы на своей платформе.

Крупнейшая в мире платформа для социальных сетей заявила в своем блоге в среду, что она прислушивается к отзывам о запрете крипто-рекламы. Это привело его к оценке эффективности политики, и, вуаля, у них случилось прозрение. Сроки совпадают с предстоящим запуском собственной стабильной монеты Facebook.

В сообщении компания говорит:

«Несмотря на то, что мы по-прежнему будем требовать от людей подачи заявок на размещение рекламы, продвигающей криптовалюту, начиная с сегодняшнего дня, мы уменьшим ограничения в политике, чтобы больше не требовать предварительного одобрения для рекламы, связанной с блокчейн технологией, отраслевых новостей, образования или событий, связанных с криптовалютой».

2018: Facebook bans crypto ad's

2019: Facebook accepts crypto ads pic.twitter.com/yff7uR93bI

— faast (@goFaast) May 8, 2019

От запрета к действиям

В июне прошлого года Facebook начал требовать, чтобы желающие рекламировать криптопродукты на своей платформе сначала получили письменное одобрение.

Объявление, которое ведет на целевую страницу с ограниченным продуктом, таким как криптовалютная биржа, все еще требует предварительного одобрения.

«Или, если целевая страница содержит запрещенный продукт, такой как первоначальное предложение монет ( ICO ), мы отклоним его».

Ссылаясь на то, что они называют «Запрещенные финансовые продукты и услуги», в сообщении говорится, что Facebook больше не будет разрешать рекламу, продвигающую контракты на разницу (CFD), сложные финансовые продукты, которые часто связаны с мошенническим поведением.

ICO попадают в эту категорию, и реклама для них будет по-прежнему запрещена.

Conveniently reversing their stance on #crypto as they prepare to launch their own coin HMM #cryptocurrency https://t.co/A0uwYSgGPs

— tadleer (@tadleer) May 8, 2019

Facebook по-прежнему привержен предотвращению вводящей в заблуждение рекламы на платформах, особенно в области финансовых продуктов и услуг. В результате новая политика в отношении рекламы в Facebook применима не ко всем:

«Из-за этого людям, которые хотят продвигать криптовалюту и тесно связанные продукты, такие как криптовалютные биржи, программное обеспечение и оборудование для майнинга, все равно придется пройти процесс обзора».

Государство и общество

События и встречи

Новости криптовалют

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость