Crypto.com заключила соглашение с лигой смешанных единоборств UFC, в рамках которого платежная платформа стала ее «первым в истории официальным партнером по боевой экипировке».
??BIG NEWS??@UFC & https://t.co/vCNztABJoG announce historic partnership
? https://t.co/vCNztABJoG is UFC's 1st Official Crypto Platform Partner ??
? https://t.co/vCNztABJoG is also UFC's 1st Global Official Fight Kit Partner ??
?? See us at #UFC264!https://t.co/0fRyH4Vnkv pic.twitter.com/KirGbh3wIH
— CRYPTO.COM (@cryptocom) July 7, 2021
Компания также получила статус официального криптовалютного партнера UFC, что создает новую категорию спонсорства для спортивной организации.
«Это партнерство двух компаний, которые являются лучшими в своем деле. Ни одна организация не сделала для роста популярности боевых видов спорта больше, чем UFC, и теперь мы являемся одним из крупнейших спортивных брендов на планете. Мы поможем Crypto.com привлечь больше людей по всему миру», — заявил президент UFC Дэйна Уайт.
Соглашение подразумевает, что логотип Crypto.com будет размещен на экипировке бойцов, а также одежде секундантов и октагон-герлз. Такую же прерогативу имеет компания Venum.
В разговоре с The Block представитель UFC Крис Беллити отметил, что Venum является «официальным партнером организации по экипировке» — компания производит одежду для спортсменов и продукцию для их фанатов.
Crypto.com теперь обладает статусом «официального партнера по брендингу боевой экипировки», однако не играет никакой роли в ее разработке и производстве.
По словам главы платежной платформы Криса Маршалека, цель сделки — повысить узнаваемость бренда и помочь криптовалютам превратиться в мейнстрим.
11 июля символика Crypto.com появится на турнире UFC 264. Главным боем вечера станет противостояние Дастина Пуарье и Конора Макгрегора.
Напомним, в конце июня платежная платформа заключила пятилетнее партнерское соглашение с «Формулой-1», в рамках которого стала спонсором гоночной серии и объявила о выпуске коллекции тематических NFT.