COVID-19 породил сайты-калькуляторы туалетной бумаги

Делитесь и голосуйте:

Сайты с калькулятором потребностей туалетной бумаги продолжают набирать популярность, в то же самое время поставщики едва справляются с возросшим спросом.

Поделитесь, пожалуйста, этим материалом ?? Спасибо!

Если вы хотите посчитать, сколько бумаги вам нужно для карантина, то необходимо учесть несколько моментов:

  • Как часто вы пользуетесь туалетной бумагой;
  • Среднее количество вытираний за один поход в туалет;
  • И любит ли ваша кошка/кот разматывать рулон.

Хотелось бы, чтобы ценовые графики криптовалют были так же просты для анализа.

Один их таких сайтов — Howmuchtoiletpaper.com. Чтобы люди не покупали туалетную бумагу внедорожниками, как это иногда происходит в США, два друга из Великобритании — разработчик программного обеспечения Бен Сассун и художник Сэм Харрис, решили создать калькулятор расхода туалетной бумаги. Благодаря заполнению раздела «Дополнительные параметры» его оценка становится невероятно точной.

В связи со вспышкой коронавируса ВОЗ рекомендовала избегать наличных и использовать цифровые платежи

Согласно статистике на сайте, два миллиона человек уже проверили свои запасы. По сообщению CNN, в среднем на человека приходится на 500% больше туалетной бумаги, чем необходимо для карантина. Создатели калькулятора утверждают, что их конечная цель — не пригнать трафик на сайт, а остановить массовые покупки туалетной бумаги.

Немецкая версия подобного инструмента — Blitzrechner.de. Страница приветствует посетителя слоганом «Всё легко рассчитывается». На нём тоже есть несколько метрик для точных вычислений.

Также ресурс рекомендует множество альтернатив туалетной бумаге. Не спешите вспоминать примеры из «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле, речь идёт о мочалках, лентах и душе. Между тем, спрос на туалетную бумагу по всему миру продолжает расти.

По данным Georgia Pacific, некоторые магазины еженедельно удваивают свои заказы. Скоро мы можем оказаться в ситуации, когда туалетная бумага в магазинах будет заканчиваться быстрее, чем продукты питания.

Представитель Procter & Gamble заявил, что компания наращивает темпы производства, «работая практически круглосуточно, чтобы как можно быстрее доставлять товары в магазины».

Профессор Smith College Рэнди О. Фрост, специалист по психологии избыточного потребления и накопления, отметил, что туалетная бумага привлекает людей за счёт трёх ключевых факторов: полезность, эстетическое удовольствие и эмоциональная привязанность.

Однако нынешний ажиотаж обусловлен только первым параметром.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость