Condé Nast добавил монетизацию веб-контента от Ripple

Делитесь и голосуйте:

Международный медиахолдинг Conde Nast, читательская аудитория которого превышает 144 миллионов читателей и ежемесячный трафик которого равняется 435 миллионам посетителей, тестирует веб-монетизацию проекта Coil с поддержкой Ripple.

Идею о его использовании медиакомпанией Conde Nast предложил технический энтузиаст Эрик Дадун. По его убеждению, платформа онлайн-платежей Coil предоставляет пользователям оптимальный сервис микроплатежей в криптовалютах в режиме реального времени.

С его помощью создатели контента, писатели и художники могут получать вознаграждение в XRP и других цифровых валютах.

Интересно, что многие медиакомпании в США уже используют Coil:

  • The New Yorker
  • Vanity Fair
  • Teen Vogue
  • GQ
  • Allure
  • Conde Nast Traveler
  • Architectural Digest
  • Bon Appetit

По информации медиаресурса XRP Arcade, многие журналы Conde Nast также монетизируются с помощью Coil — Vogue, Epicurious, Glamour, Self, Pitchfork, GQ Style и Them.

Один из создателей Coil Нильс подтверждает, что медиагигант проводит закрытое тестирование платформы на своих сайтах.

Являясь децентрализованной платформой монетизации веб-контента, Coil ставит своей задачей предоставить онлайн-издателям больший контроль над своими работами, а их поклонники получают возможность вознаграждать создателей контента как в фиатных, так и криптовалютах.

Недавно команда Coil объявила о ряде разработок, включая новый плагин WordPress и партнёрство с платёжной платформой Uphold. В 2019 году Coil получила от Ripple грант в размере 1 млрд XRP и $ 4 млн.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость