Через два года в магазинах России начнут внедрять «умные» витрины

Делитесь и голосуйте:

Для сбора и анализа информации «умные» витрины оснащены технологиями компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Система способна не только определить, какие товары востребованы у группы покупателей, но и в каком настроении пребывают клиенты и возле каких стендов они проводят максимальное количество времени.

Отличительной особенностью «умной» витрины является то, что она ведет сбор обезличенной информации. Тем самым не происходит нарушение конфиденциальности, но появляется возможность оптимизировать сервис услуг и работу персонала. Советы устройства с искусственным интеллектом помогут увеличить продажи путем учета нужд частых клиентов.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость