Бывшая Symantec получила непредвиденные доходы

Делитесь и голосуйте:

Производитель антивирусного софта NortonLifeLock, который ранее назывался Symantec, опубликовал отчетность за четвертый квартал и весь 2020 финансовый год, закрытый 3 апреля 2020-го календарного.

За трехмесячный отчетный период компания выручила 614 млн долларов против 617 млн долларов. Почти все доходы - 610 млн долларов - пришлись на продажи потребительских решений, что на 1% превосходит показатель годичной давности. Средняя выручка в расчете на одного клиента достигла 9,07 доллара, увеличившись на 3% в годовом исчислении.

Чистая прибыль NortonLifeLock в четвертом квартале 2020 фингода поднялась до 231 млн долларов с 34 млн долларов за аналогичный период 2019-го. Годовая чистая прибыль возросла с 31 млн до 3,89 млрд долларов. Годовая выручка практически не изменилась и составила 2,49 млрд долларов.

Что касается скорректированной прибыли, которая не учитывает разовые доходы и расходы, то она в четвертом финквартале оказалась равной 26 центам на акцию, превзойдя средний аналитический прогноз в 19 центов на акцию. На Уолл-стрит предсказывали выручку на уровне 601,3 млн долларов.

По итогам первого квартала 2021 финансового года NortonLifeLock ожидает продажи в диапазоне от 590 до 605 млн долларов, что соответствует росту на 0-2% относительно аналогичного периода 2020-го. Прогноз по скорректированной прибыли предполагает ее получение в размере 18-22 центов в расчете на одну ценную бумагу.

Одновременно с публикацией финансовой отчетность совет директоров NortonLifeLock утвердил выплату квартальных дивидендов в размере 0,125 доллара на одну обыкновенную акцию. Выплаты всем акционерам должны быть произведены к 24 июня 2020 года.

В прошлом квартале компания вернула инвесторам в общей сложности 9 млрд долларов, в том числе в виде дивидендов и обратного выкупа акций.

В начале ноября 2019 года была закрыта сделка, по которой Broadcom купила у Symantec подразделение по выпуску программного обеспечения, помогающего компаниям и государственным органам обнаруживать атаки на различные устройства, а также контролировать использование облачных сервисов. Broadcom заплатила за эти активы, включая права на бренд Symantec, 10,7 млрд долларов.

В результате сделки Symantec полностью сосредоточилась на потребительских решениях и стала называться NortonLifeLock.

В четверг, 14 мая, после обнародования финансовых итогов и прогнозов котировки NortonLifeLock поднялись примерно на 4% на электронных торгах после закрытия биржи, передает издание ZDNet.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость