Банки пожертвовали операциями пожилых клиентов ради борьбы с мошенниками

Делитесь и голосуйте:

Компании пытаются найти способы совершенствования своих систем безопасности.

На фоне роста мошенничества, направленного на кражу денег клиентов финансовых организаций, специалисты начали ужесточать антифрод-системы. Побочным эффектом совершенствования средств борьбы со злоумышленниками стала блокировка некоторых легальных операций пожилых клиентов банков. Об этом пишет Коммерсант.

  • Финансовые организации занялись совершенствованием антифрод-системы на фоне роста числа краж денег их пожилых клиентов. Всего, по данным ЦБ РФ, в III квартале 2020 года мошенники похитили у граждан и компаний 2,5 млрд рублей.
  • В своей работе злоумышленники используют различные методы социальной инженерии. В том числе, они научились копировать голоса людей.
  • На фоне ужесточения норм контроля банков, многие пожилые пользователи банков столкнулись с невозможностью провести необходимые им операции. Некоторым клиентам финансовых организаций, в том числе, заблокировали счета.
  • В ряде случаев пользователи не смогли восстановить доступ к средствам даже после обращения в банк. Представители финансовых организаций, по данным СМИ, объясняют такое поведение попыткой уберечь от мошенничества клиентов из подверженной повышенным рискам категории.

Читайте также: Клиенты российских банков начали самостоятельно звонить мошенникам

Напомним, ранее выяснилось, что кражи средств клиентов банков составили почти четверть всех преступлений 2020 года.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость