Апелляции на Binance P2P: рекомендации и полезные советы

Делитесь и голосуйте:

Binance P2P – одна из самых популярных на сегодня peer-to-peer платформ для обмена криптовалют на фиатные деньги или обратно. Имеет массу преимуществ: отсутствие комиссий, высокая безопасность, много способов оплаты.

Для проведения безопасных сделок используется механизм escrow (условноедепонирование), который практически полностью исключает возможностьмошенничества. На время сделки криптовалюта блокируется на отдельномсмарт-контракте, где к ней не имеет доступа ни покупатель, ни продавец, нибиржа. Когда покупатель перевел оплату, и продавец это подтвердил, криптовалютаотправляется с эскроу-счета на баланс покупателя. Если что-то пошло не так –возвращается продавцу.

Но что может пойти не так с такой четкой системой?Оказывается, потенциальные сложности есть. И на этот случай на бирже работаетарбитраж, который разбирает спорные ситуации. Если таковая случилась, участникисделки подают апелляцию для решения проблемы. В предлагаемом гайде мы подробнорассмотрим, что представляет собой апелляция, в каких случаях ее подают и какпринимаются решения.

Содержание

  • 1 Что такое апелляция и как ее правильно открыть
  • 2 Пример открытия апелляции
  • 3 Когда не нужно открывать спор
  • 4 Правила споров на P2P площадке
    • 4.1 Апелляция покупателя
    • 4.2 Апелляция продавца
  • 5 Заключение

Что такое апелляция и как ее правильно открыть

Апелляция (ее также называют «спор») – функция, созданная для защиты пользователей от неблагонадежных контрагентов. Если процесс обмена идет не так, как следовало, то любой из участников сделки может нажать кнопку, открывающую спор. В этот момент модераторам поступает сигнал, что требуется вмешательство.

Модераторы – непредвзятая третья сторона, они заведомонейтральны. Сотрудник тщательно рассматривает ситуацию, выслушивая аргументы итой, и другой стороны и проверяя их достоверность. Когда решение принято,криптовалюта передается победившей стороне.

Советы по правильному открытию апелляции:

1. Не загружайте в поле «Доказательство» скриншоты ордера или чата. Они не считаются за доказательство, так как могут быть легко отредактированы в фотошопе или другом графическом редакторе. Что можно загружать – расскажем ниже.

2. Отслеживайте ход спора на странице https://c2c.binance.com/ru/fiatOrder в разделе «История апелляции».

3. Обратите внимание, что служба поддержки не пишет сообщения в чат. Ее слова отображаются отдельно, с обозначением «Комментарий службы поддержки».

Получив оплату от покупателя, не забывайте это подтвердить. В противном случае криптовалюта так и останется замороженной. Ведите себя цивилизованно и не переходите на грубости, поскольку это чревато баном аккаунта.

Помните, что никто не вправе заставить вас перевести средства, если вы не получили оплату. Служба поддержки и не будет этого требовать, зато могут мошенники, которые в чате пишут якобы от имени СП.

Важно знать!

Рекомендуем перед началом работы ознакомиться соследующими документами: Правиларассмотрения апелляций, Политикапроведения транзакций между пользователями. Это снимет рядвопросов.

Пример открытия апелляции

В первую очередь, рекомендуется не спешить с открытием спора – возможно, ваш контрагент просто ошибся или же пользуется сервисом первый раз и чего-то не понимает. Проявите себя с лучшей стороны и постарайтесь договориться с помощью чата в окне сделки. Если к соглашению прийти не удается, подавайте апелляцию путем нажатия на специально предназначенную для этого кнопку.

Заполните поля:

  • Выберите тип проблемы из раскрывающегося списка.
  • Введите описание, которое будет кратким и в то же время отражающим всю суть.
  • Прикрепите доказательство. Это обязательно. Например, банковскую выписку или иное подтверждение неверной оплаты/отсутствия оплаты. Подойдет также видео, записанное в мобильном приложении Binance.
  • Введите свой номер телефона. Это нужно на всякий случай, обычно процесс происходит полностью в текстовом режиме.

Затем нажмите кнопку «Апелляция».

После этого продавцу и покупателю дается еще 10 минут на то,чтобы попытаться договориться через чат. Если конфликт урегулирован, то спорможно отменить, в противном случае заявка отправляется в службу поддержки.Модератор свяжется с продавцом и покупателем, чтобы совместно разобраться вситуации.

Если вы нечаянно отменили апелляцию самостоятельно, то открыть ее еще раз сможете только через пять минут. Если вам удалось поладить с контрагентом уже в процессе рассмотрения ситуации модераторами, вы все равно имеете право закрыть спор в любой момент.

Важно! Рассмотрение заявки может занимать до 48 часов, особенно в случае сильной загрузки службы поддержки.

Когда не нужно открывать спор

Как мы уже говорили, не стоит торопиться открывать спор,даже не попытавшись обсудить проблему с контрагентом. Помимо того, что этоправильно и порядочно, полюбовное соглашение еще и сэкономит массу времени инервов.

Также нет смысла подавать апелляцию на BINANCE P2P до истечения срока, который есть упользователя на то, чтобы оплатить заявку. Он имеет полное право использоватьэтот период времени, а не оплачивать в первую минуту.

Основные причины, по которым подавать заявку на рассмотрениедействительно стоит, рассмотрим прямо сейчас.

Правила споров на P2P площадке

Чтобы лучше понять, как работает механизм апелляции, предлагаемвыделить самые распространенные причины, по которым пользователи прибегают кэтой функции.

Апелляция покупателя

Сумма оплаты отличается от заявленной в ордере

Случается так, что пользователь случайно перевел сумму больше, чем нужно, а затем нажал кнопку «Я оплатил». В этом случае для решения спора сотрудники службы поддержки попросят продавца вернуть излишки – однако заставить его это сделать они не могут. Таким образом, придется смириться с потерей средств и в следующий раз быть внимательнее.

Автоматическая отмена сделки

Здесь могут быть две возможных проблемы:

  1. Сделка была случайно отменена уже после проведенияпокупателем оплаты.
  2. Покупатель оплатил заявку, но не нажал кнопку «Яоплатил», и сделка автоматически отменилась системой.

В обоих случаях представители биржи могут связаться спродавцом и постараться повлиять на него, но в случае отказа ответственность заденежные убытки несет сам покупатель. Возможен возврат средств в ситуации,когда из-за технических неполадок самой системы статус платежа не сменился исрок вышел.

Продавец не переводит криптовалюту после оплаты

Если покупатель успешно оплатил заявку и подтвердил это, нов течение пятнадцати минут продавец не разблокировал крипту, это однозначныйповод для апелляции. СП свяжется с продавцом для перевода монет. Сотрудникиимеют техническую возможность передать криптовалюту самостоятельно, если упокупателя есть все доказательства выполнения платежа в нужном объеме.

Некоторые способы оплаты, такие как банковские переводы,предполагают задержки платежа вплоть до 1-2 суток. Из-за этого продавец неможет своевременно понять, перевели ему деньги или нет. В таком случае Binance дает два рабочих дняна получение средств и перевод криптовалюты. Если по прошествии этого временипродавец не получил деньги, ему следует уведомить об этом. Если он не сообщил –считается, что платеж ему пришел, тогда крипту передадут покупателюавтоматически.

Если покупатель перевел средства продавцу не на те реквизиты(например, уже сотрудничали ранее, и он воспользовался старыми реквизитами), тоэтот вопрос должен быть урегулирован сторонами самостоятельно, в противномслучае виновным в потере средств считается покупатель.

Оскорбления на Binance P2P

Предусмотрен бан или частичное ограничение функционала длястороны, использовавшей в процессе сделки грубые выражения два или более раза.

Важно! Это относится как к покупателям, так и к продавцам.

Продавец не учел примечания

В момент перевода суммы покупатель может добавить примечание, например: C2C/P2P, BTC и пр. Техподдержка может связаться с продавцом и потребовать отправку денежных средств, если она не была осуществлена.

Продавец не передает монеты, потому что указал неверную стоимость

Если контрагент изначально указал ошибочную цену и «заметил»это уже после оплаты, то техподдержка находится на стороне покупателя.Криптовалюта будет передана ему при условии, что стороны между собой недоговорятся.

Апелляция продавца

Покупатель не переводил деньги, но нажал «Я оплатил»

В случае отсутствия подтверждения платежа от покупателя втечение двенадцати часов, заказ будет отменен модераторами. Пользователь,который сделает так трижды, рискует попасть в бан.

Сумма оплаты отличается от заявленной в ордере

Если покупатель отправил сумму меньше надлежащей и не отвечаетна запросы на протяжении суток, то сделка аннулируется. Однако продавец долженвернуть обратно полученный объем денежных средств.

Различается информация, указанная при верификации, от фактической

Если покупатель оплатил сделку не с тех реквизитов, которыеу него верифицированы на бирже, то это считается грубым нарушением правил.Необходимо вернуть средства и аннулировать сделку.

Цифровые активы были переданы раньше оплаты

Если на балансе покупателя есть денежные средства, товозможно отключении функции вывода на 24 часа. Продавцу при этом советуетсянаписать заявление в полицию. Если на балансе покупателя средства отсутствуют,то ответственность за утерю денег несет сам продавец.

Заключение

Из всего вышеперечисленного следует, что в некоторых ситуациях апелляция на Binance P2P не сможет помочь. Так работает человеческий фактор, и с этим ничего не поделаешь. Можно только посоветовать пользователям быть предельно внимательными при совершении сделок, а также – лояльными по отношению друг к другу.

Еще один важный совет, который снимет сразу массу проблем: лучше всего выбирать для сделки пользователей с хорошей репутацией и большим количеством проведенных сделок. Так вы будете уверены, что вас не обманут, а в случае вашей ошибки – пойдут навстречу и вернут деньги. Ведь таким пользователям невыгодно терять наработанную репутацию.

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость