Аналитический стартап Symend привлек $43 млн для экспансии на новые рынки

Делитесь и голосуйте:

Symend помогает телекоммуникационным и финансовым компаниям выявлять клиентов, у которых могут возникнуть проблемы с оплатой счетов.

Канадский аналитический стартап Symend привлек $43,3 млн от группы неназванных инвесторов, которую возглавила венчурная компания Inovia Capital, сообщает TechCrunch. Инвестиции дополнили раунд финансирования серии B на $47,1 млн, который был закрыт в мае прошлого года.

  • Symend является оператором платформы поведенческой аналитики интегрированной с продуктами для привлечения клиентов. Используя прикладной анализ поведения вкупе с технологией искусственного интеллекта стартап помогает компаниям идентифицировать клиентов, у которых могут возникнуть проблемы с оплатой счетов. Проблемным клиентам Symend предлагает гибкие варианты погашения задолженности.
  • Стартап преимущественно работает с клиентами телекоммуникационных и финансовых компаний, а также организаций из сферы коммунальных услуг. По собственному заявлению Symend, с ним сотрудничают две трети телекоммуникационных провайдеров Северной Америки и неназванный транснациональный банк.
  • По состоянию на конец 2020 года Symend работал со 100 млн клиентов своих партнеров. Опрос, проведенный стартапом среди пользователей, показал, что люди чаще всего имеют проблемы с выплатами по кредитам, кредитным картам и ипотекам. 
  • Стартап не раскрывает своей оценки. С момента своего основания в 2016 году он привлек от инвесторов более $100 млн.

Новое финансирование Symend использует для найма сотрудников и расширения списка партнеров. В частности, стартап планирует выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка). 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость