Американский регулятор добрался до бинарных криптоопционов

Делитесь и голосуйте:

CFTC установила, что AIP на протяжении пяти лет с 2013-го по 2018-й год, привлекала средства инвесторов в мошеннические схемы, используя недостоверную рекламу и почтовый спам.

Идейными и техническими исполнителями аферы была израильская компания Digital Platinum Limited. Рекламное агентство изготовило заведомо ложные видеоролики про несуществующих успешных трейдеров, заработавших на бинарных опционах AIP. Компания также занималась таргетированием рекламы по криптовалютам, вела активную кампанию по привлечению клиентов к афере, в соцсетях.

CFTC определило 51 917 пострадавших трейдеров, потерявших $13 млн на Форекс и 8043 вложившихся в криптовалюты на $2 млн. Регулятор подал в суд, чтобы получить ордер на поиск активов компании. Пока неизвестно, какая мера ответственности ляжет на израильскую рекламную фирму.

Бинарные опционы запрещены на территории США, но компании воспользовались правовой неопределенностью по цифровым валютам, предлагая эти контракты в 2016-2018-м годах. Регулированием криптовалют занимается SEC, но бинарные контракты – это деривативы, которые находятся в зоне ответственности CFTC.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость