Акции Affrim по итогам первого дня IPO подорожали практически вдвое

Делитесь и голосуйте:

Affirm росла на фоне пандемии COVID-19, однако эксперты считают, что и по ее окончанию компания будет чувствовать себя уверенно.

По итогам первого дня IPO на фондовой бирже NASDAQ финтех-компания Affirm привлекла $1,2 млрд. Во время дебюта акции компании Макса Левчина подорожали практически в два раза, что позволило ей достичь капитализации в $23 млрд.

  • Affirm вышла на IPO в минувшую среду. В первый день торгов акции компании подорожали на 98,45% — до $97,24 за бумагу, что значительно выше предполагаемого ценового диапазона $41-44. 
  • В разговоре с Reuters Левчин отметил, что о его компании знают не только инвесторы, но и потребители с продавцами. С этой точки зрения участие в публичных торгах пошло на пользу Affirm.
  • Affirm занимается выдачей онлайн-кредитов в точках продаж. Компания сотрудничает с более чем 6,5 тыс. торговцев, включая Shopify и Peleon. 
  • По состоянию на 30 сентября 2020 года услугами Affirm воспользовались более 6,2 млн потребителей, которые совершили с ее помощью порядка 17,3 млн транзакций. Общий валовый объем продаж составил $10,7 млрд. За финансовый год, который закончился 30 июня, Affirm выручила $509,5 млн — это на 93% больше, чем годом ранее. 

Размещение Affirm стало первым крупным листингом после успешных дебютов Aribnb и DoorDash. Компания Левчина росла на фоне пандемии COVID-19, однако эксперты считают, что и по ее окончанию Affirm будет чувствовать себя весьма уверенно. Так, например, партнер Lightspeed Venture Partners и один из первых инвесторов Affirm Джереми Лью сказал Reuters, что у компании много партнеров из индустрии путешествий, бизнес которых, вероятно, после широкого распространения вакцины испытает рост. Помимо этого, компания сотрудничает с Walmart. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость