Более половины проектов первичных предложений монет (ICO) не удалось завершить свой краудфандинг во втором квартале 2018 года, сообщила в своем последнем отчете компания ICORating.
Независимый аналитический портал ICO обнаружил, что 55% ІСО потерпели неудачи во втором квартале 2018 года.

Это на 5% больше, чем количество неудачных проектов ІСО, зафиксированных в первом квартале 2018 года.

Тем не менее, деньги продолжали поступать в проекты ICO в целом, увеличившись с $3,3 млрд в первом квартале до $8,3 млрд во втором - прирост инвестиций составил 60%.
Напомним, краудсейл EOS собрал 4 миллиарда долларов в течение календарного года, но, стартапы преимущественно проводят сбор средств в течение месяца или квартала.
В первую очередь неудач потерпели ІСО, которые предлагали токены обслуживания и полезные токены.

ICORating отмечает, что условия эмиссии, типы токенов и показатели непосредственно не повлияли на успех фандрайзинга, что указывает на то, что не все из неудачных ІСО могли иметь низкое качество.
Огромные несоответствия привели ICORating к выводу, что общее качество проектов значительно ухудшилось.

Как сообщается, небольшое количество проектов привлекло в среднем 50 млн долларов США на проект, а невыполненные - даже не могли превысить инвестиционную сумму в 100 000 долларов.

PumaPay, достаточно простая криптовалютна платежная и биллинговая система, однократно собрала 117 млн долларов в мае 2018 года.
В отчете ICORating также подчеркнут медвежий спад во втором квартале, показывая, что средний доход для токена во втором квартале составил 55% потерь.

Это плохо, в отличие от впечатляющей прибыли первого квартала 49,3%.

Однако снижение можно приписать снижению показателя криптовалютного рынка во втором квартале.

Биткоин снизился более чем на 50% в 2018 году.
В исследовании также было установлено, что 57% общего количества ІСО стремились мобилизовать средства на этапе идеи.

Но эти проекты подняли самую низкую сумму финансирования в среднем.

В сообщении сказано:

Самый высокий процент неуспешных ІСО с точки зрения готовности продукции возник из проектов на стадии идеи.

58% таких проектов не смогли привлечь более полумиллиона долларов.


Вместо этого большинство инвесторов были заинтересованы в участии в проектах, которые имели готовность MVP.

Эти ICO в среднем увеличились на $34,5 млн за счет денежного оборота.
Наиболее популярными ІСО, в соответствии с суммами инвестиций во втором квартале, были финансы и блокчейн.
Между тем, что касается популярности, финансовых, игровых и VR-инвестиций, социальных блокчейн-сетей, стало свидетельством значительного количества проектов ICO.

Количество игровых проектов удвоилось по сравнению с первым кварталом.