Как отмечается, Zilliqa будет работать с Aqilliz исключительно по созданию универсальной платформы для крупных компаний и промышленных предприятий, с целью добиться более широкого применения криптовалюты ZIL.
Это партнерство будет возглавлять Гоутхаман Раготаман, генеральный директор Aqilliz, который в течение последних 5 лет работал в GroupM, одной из крупнейших компаний в рекламном бизнесе, а также PepsiCo, которая уже пару месяцев назад провела тестирование блокчейна Zilliqa для своих маркетинговых целей.
«Влияние технологий на понимание потребителями становится все более значимым и глубоким. Лично я считаю, что объединение технологии между всеми тремя заинтересованными сторонами - потребителями, брендами и платформами - очень важно для рекламы и маркетинга. В этом смысле я на самом деле не ухожу рекламного бизнеса, а просто выхожу из мира агентств, чтобы принять участие в развитии технологий, которые принесут сбалансированную выгоду всем заинтересованным сторонам», – прокомментировал он.
Раготаман полагает, что его многолетний опыт может помочь применению блокчейна в рекламном секторе:
«Внимательно наблюдать, действовать, реагировать и проявлять инициативу. Эти навыки могут сыграть значимую роль в области технологий, которые приносят в равной степени пользу потребителям, брендам и платформам», – добавил он.
Unveiling Aqilliz. (/??k?li?z/ ?-KIL-eez) led by the one- and-only @GowthamanR. With #Zilliqa open for business, Aqilliz will work exclusively with us to help mobilise our platform and create measurable impact for #enterprises and industry. $ZIL #adoption https://t.co/PP3stkNFO5 pic.twitter.com/GuavVfgfy4
— Zilliqa (No airdrops or ETH giveaways) (@zilliqa) July 30, 2019