Интересный прецедент может произойти в Штатах.

Возможно, рекламная площадка ответит за публикацию неправдивой рекламы.
Еще в январе несколько вкладчиков платформы BitConnect, которая оказалась мошеннической, подали коллективный иск в суд.

Проект обвиняют в том, что он выпускал не зарегистрированные в SEC ценные бумаги, а также в откровенно мошеннических действиях – например, схеме Понци, когда выплаты первым инвесторам осуществлялись за счет привлечения новых вкладчиков.
Но интересно, что вместе с развитием дела, одним из ответчиков стал YouTube.

Дело в том, что огромное количество рекламы мошеннического проекта прошло именно на популярном сервисе видео-роликов.

И тут у истцов, а точнее у их юристов, несколько вопросов.

Как на сервиса могла появиться реклама, которая противоречит их же политике? Ведь реклама завлекала вкладчиков в мошеннический проект обещаниями высоких доходов.

Второй вопрос – когда появились первые сообщения о скаме, почему они крутились одновременно с рекламой и почему никто не удосужился ее отключить? Третий – почему корпорация Google, которая ввела запрет на рекламу криптовалют, не поддерживает его на всех своих площадках? Где критерии отбора? То есть истцов не устраивает даже не то, что YouTube допустил ситуацию (в конце концов не они авторы контента), а то, как он на нее отреагировал.
Ну что ж, подождем чем окончится этот процесс.