В 2021 году криптовалюты стали самой дорогой рекламной тематикой в Telegram

Делитесь и голосуйте:

В прошлом году реклама криптовалют стала лидером по стоимости размещения в Telegram-каналах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование биржи рекламы Telega.in. 

Показатель CPM (стоимость тысячи показов рекламы) в категории, связанной с криптоактивами, за год вырос в 4,5 раза — до 6700 рублей.

На повышение стоимости рекламы повлияли рост цен криптовалют, а также нововведения в их регулировании в РФ, сказал один из авторов исследования Дмитрий Корнилов. 

Для отчета Telega.in проанализировала все доступные данные по количеству размещенных рекламных постов в Telegram-каналах (58,8 млн сообщений) и их CPM, а также заказы, размещаемые через сервис.

Напомним, в Минфине РФ рассматривают возможность ограничить рекламу криптовалют и связанных с ними услуг. 

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость