Платформа для обмена security-токенов tZERO, являющаяся подразделением онлайн-ритейлера Overstock.com, подписала договор о намерениях с инвестиционной компанией GSR Capital на продажу своих токенов, говорится в пресс-релизе от 29 июня.Пекинская GSR Capital, предположительно, намерена купить security-токены tZero по цене $10,00 за токен на $160 млн по схеме простого соглашения на будущие токены (SAFE).

Продажа токенов tZero была продлена до 6 августа 2018, чтобы GSR Capital смогла принять участие в раунде финансирования.tZERO также «заключила SAFE с исполнением в момент заключения на сумму, превышающую $168 млн, из которых $95 млн были уже выплачены», - говорится в анонсе.

Согласно пресс-релизу, в кампании приняли участи свыше 1 000 человек или 30 стран мира.Основатель Overstock.com и исполнительный председатель tZERO Патрик Бирн заявил: «Несколько лет назад мы увидели сотрясающий мир потенциал блокчейна.

С тех пор мы методично превращали tZERO в компанию, которая будет нести огромную эффективность и прозрачность на местные и зарубежные рынки капиталов».Security-токены могут выступать связующим звеном между сектором традиционных финансов и сферой блокчейна, если для их обеспечения используются реальные активы, такие как ценные бумаги или биржевые товары.

tZERO представила прототип своей платформы для торговли secutiry-токенами в апреле.

Разработчики планируют создать инструмент для торговли такими токенами, который позволит делать это «без затруднений и с соблюдением требований регуляторов», будет включать в себя ПО для управления рисками, систему для управления ордерами, движок для сопоставления заявок и другое.В марте американская Комиссия по ценным бумагам и биржам занялась проверкой ICO tZERO; акции Overstock снизились на фоне этой новости.

Впоследствии поданные в SEC документы показали, что tZERO, запустивший своё ICO в декабре 2017, собрал $100,6 млн при участии 1 100 инвесторов и максимальном ограничении кампании в $250 млн.

Ещё до этого Overstock заполнила документы по формам D и S, таким образом отказавшись от использования модели традиционного распространения акций.

Такой формат кампании требует, чтобы участвующие в ней американцы являлись аккредитованными инвесторами, а приходящие из-за рубежа транзакции не были связаны с гражданами страны.