Starbucks запустила программу лояльности на базе NFT

Делитесь и голосуйте:

Сеть кофеен Starbucks запустила бета-версию программы лояльности на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT) в сети Polygon. Партнером также выступил маркетплейс Nifty Gateway.

Анонсированная компанией в сентябре Web3-инициатива Starbucks Odyssey первоначально доступна ограниченной группе из списка ожидания. Участники могут зарабатывать NFT серии Journey Stamp, принимая участие в виртуальных путешествиях.

Пользователям также начисляются баллы Odyssey Points. Они могут использовать полученные активы для доступа к «иммерсивным событиям в мире кофе, который они не получат нигде», заявили в компании.

«У Starbucks есть история использования ранних технологий с целью внедрения новшества для клиентов и реализации их как удобных и доступных в рамках мейнстрима», — отметил вице-президент компании Брэди Брюер.

С января 2023 года приглашения к участию в Starbucks Odyssey начнет получать более широкий круг клиентов сети.

Пользователи смогут торговать NFT компании на платформе Nifty Gateway. Starbucks анонсировала на следующий год опцию покупки коллекционных токенов за фиат и выпуск специальной ограниченной серии Limited-Edition Stamp.

Ранее сеть начала отслеживать поставки кофе с помощью блокчейн-решения от Microsoft и стала принимать биткоин в качестве оплаты в Сальвадоре после легализации в стране первой криптовалюты.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость