По словам исполняющего обязанности генерального директора компании Говарда Шульца, глобальная сеть кофеен Starbucks планирует запустить новую программу вознаграждений Web3 для удержания и привлечения клиентов.
Новая цифровая инициатива с поддержкой Web 3 позволит нам опираться на текущую модель взаимодействия Starbucks Rewards с её мощным подходом «тратить, чтобы заработать звезды», а также внедрять новые методы эмоционального вовлечения клиентов, — сказал он отчитываясь о доходах фирмы за третий финансовый квартал.
Кроме того, фирма рассматривает возможность интеграции цифровой экосистемы Starbucks Rewards с цифровыми предметами коллекционирования под брендом Starbucks как в качестве награды, так и в качестве элемента построения сообщества.
Шульц также сказал, что переход на Web3 ставит своей целью привлечь и удержать более молодую часть клиентской базы Starbucks.