Starbucks начала бета-тестирование своей программы лояльности с NFT

Делитесь и голосуйте:

Компания Starbucks расширяет свою кофейную империю до web3, запуская в США бета-тестирование программы лояльности.

Инициатива, основанная на Polygon, позволяет участникам программы лояльности Starbucks Rewards и сотрудникам компании зарабатывать и покупать цифровые предметы коллекционирования в виде NFT.

Ещё в сентябре в компании заявляли, что эта программа откроет доступ к «захватывающим кофейным мероприятиям — от уникальной атрибутики и сотрудничества с художниками до приглашений на эксклюзивные мероприятия».

Мероприятия, называемые «путешествиями», будут включать в себя интерактивные игры или выполнение задач, призванных дать покупателю более глубокие знания о бренде Starbucks и кофе. Прохождение «путешествий» будет приносить пользователям NFT, которые компания назвала «марками».

Первые NFT-марки будут посвящены истории Starbucks и её первой кофейне, открытой на Пайк-плейс-маркет в американском городе Сиэтл. В зависимости от редкости каждый NFT получит ценность, выраженную в баллах. Токены можно будет перепродавать на собственной NFT-площадке компании Starbucks Nifty Gateway, которая запустится в следующем году.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость