Starbucks хочет развивать Web 3.0

Делитесь и голосуйте:

Starbucks анонсировала подобные планы в мае 2022 года. Тогда менеджмент объяснил, что невзаимозаменяемые токены расширят восприятие сети кофеен в качестве «третьего места» — пространства между домом и работой. Руководство не предоставило деталей инициативы.  

«Интеграция NFT внедрит новые методы эмоционального привлечения клиентов и предложит более широкий набор вознаграждений в рамках Starbucks Rewards», — заявил CEO Говард Шульц в ходе конференции с аналитиками.

Топ-менеджер подчеркнул важность обслуживания потребителей поколения зумеров.

В настоящее время клиенты могут использовать баллы лояльности Stars для покупок в кофейнях или приложении. 

Специальным консультантом проекта компания назначила Адама Бротмана, архитектора системы заказов и оплаты через смартфон, а также приложения Starbucks. В третьем фискальном квартале на drive-through, доставку и мобильные заказы пришлось 72% выручки в США.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость