Музыканты уже могут продвигать товары и билеты в своих профилях Spotify — стриминговый сервис уже тестирует функцию, которая позволит им продвигать свои NFT.
По-видимому, художники Стив Аоки и The Wombats одними из первых приняли участие в тесте, который проводится для избранных пользователей приложения Spotify для Android в США. Участники этого процесса могли просматривать NFT на страницах профилей исполнителей, а затем покупать их на внешних торговых площадках.
Spotify проводит тест, в ходе которого небольшая группа артистов сможет продвигать сторонние предложения NFT через свои профили исполнителей, — сообщил Music Ally представитель Spotify.
Результаты эксперимента помогут решить, следует ли предложить это новшество как полноценную функцию для всех музыкантов.
13 мая некоторые пользователи Spotify написали в Твиттере об опросе, в котором их попросил поучаствовать сервис, чтобы выяснить их отношение к NFT.
В зависимости от всех полученных данных Spotify также может нацелиться на более амбициозные проекты с NFT в будущем.