В системе предусмотрен кошелек для хранения и осуществления платежей в цифровой валюте. Хотя эти услуги доступны для пользователей IOTA, новое решение предназначено именно для игровых приложений.
«Я сделал это. IOTA реализована как платежная система для любой игры и приложения. Система может работать на всех платформах, поддерживаемых Unity: Android, IOS, MacBook, Windows, WebApp, Playstation 4, Xbox и других. На данный момент доступны функции отправки криптовалюты, проверки баланса, получения и сохранения неиспользуемого адреса», - написал Моралес в своем Twitter.
Разработчик отметил, что интерфейс системы является базовым и в ближайшее время будет изменен в лучшую сторону. Члены сообщества IOTA поддержали инициативу Моралеса и призывают разработчиков игр интегрировать систему.
В прошлом месяце аналогичный проект анонсировала команда Nano, которая разработала плагин для внутриигровых транзакций Unreal Engine 4. Система Nano позволяет геймерам пополнять свои криптовалютные счета и использовать их для торговли игровыми предметами.