Соцсеть «Вконтакте» интегрирует NFT для монетизации пользовательского контента

Делитесь и голосуйте:

Социальная сеть «Вконтакте» изучает внедрение невзаимозаменяемых токенов (NFT) для монетизации пользовательского контента и защиты авторских прав. Об этом в интервью «Вести» заявил технический директор «Вконтакте» Александр Тоболь.

По его словам, социальная сеть не планирует создавать свой блокчейн. Вместо это платформа хочет выступать в роли посредника:

«…наша задача как крупнейшего в России сервиса по взаимодействию с аудиторией с невероятным объемом пользовательского контента предоставить ему [пользователю] эту возможность».

Тоболь отметил, что в социальной сети хотят придумать сценарий, в котором пользователи могли бы создать NFT-токен, а потом разместить его на NFT-маркетплейсах вроде Solanart и OpenSea. Для верификации токенов площадка намерена использовать собственные ресурсы: систему Content ID. Впрочем, когда именно социальная сеть может обзавестись поддержкой NFT, остается неизвестно.

Ранее в Госдуме предложили подвести крупнейшие торговые площадки NFT-токенов под действие закона «о приземлении». Как утверждает зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, такая инициатива позволила бы «защитить права» российских владельцев NFT в случае возникновения спорных ситуаций.

Редакция писала, что поддержку NFT уже добавил сервис контента для взрослых OnlyFans, а также Twitter. В то же время в сети выяснили, что многие знаменитости, рекламирующие NFT, так или иначе связаны с крупными инвесторами, которые активно вкладываются в маркетплейс OpenSea. Например, как минимум Эштон Кутчер и Джимми Фэллон являются клиентами компании Creative Artists Agency (CAA), которая приняла участие в инвестраунде OPENSEA на $450 млн.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость