Сеть ресторанов White Castle стала пользователем Ethereum Name Service

Делитесь и голосуйте:

Американская сеть ресторанов быстрого питания White Castle сообщила в Твиттере, что прошла регистрацию в Ethereum Name Service (ENS).

ENS сравнивают с криптографической версией системы доменных имён (DNS) интернета. Регистрация в ENS аналогична покупке домена, так что теперь White Castle владеет адресом whitecastleofficial.eth, на который теоретически можно отправлять криптовалюту.

В тот же день Твиттер-аккаунт ресторана обновил свой аватар, и теперь там красуется изображение NFT «Seahams».

Сервис Etherscan показывает, что адрес, которому принадлежит ENS-имя и NFT ресторана White Castle, начал своё криптовалютное «приключение» 8 декабря. Для проведения большинства своих транзакций адрес использовал криптобиржу Coinbase.

Стоит отметить, что White Castle не первый известный бренд, вступивший в криптосектор.

2021 год в принципе стал годом прорыва с точки зрения принятия криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT) известными компаниями. Budweiser, Nike и Taco Bell и другие бренды активно используют криптовалюты и NFT в своих маркетинговых кампаниях.

Ресторан Taco Bell, к примеру, ещё в марте запустил серию коллекционных предметов на тему тако в виде NFT. Они были раскуплены почти сразу после запуска. Аналогичную кампанию провели и в Budweiser. Там запустили 1936 NFT с различными изображениями логотипов бренда, имевших место на протяжении всей истории компании. Стоимость каждого JPEG-файла варьируется от $ 499 до почти $ 1000 за штуку.

Что касается White Castle, то они также выпустили свои NFT и их купил уже как минимум один человек. Вскоре после того, как ресторан объявил о своём входе в индустрию, операционный директор ENS Брантли Миллеган написал в Твиттере, что «купит немного White Castle, как только [сможет]».

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость