С 15 сентября Google разрешит рекламу NFT-игр без элементов азартных игр

Делитесь и голосуйте:

Google обновил свою политику в части рекламы криптовалют, разрешив рекламу NFT-игр на основе блокчейна, если они не содержат элементы азартных игр.

В блоге Google сообщается, что новые изменения вступят в силу с 15 сентября и будут распространяться только на игры, соответствующие определённым критериям, в частности:

NFT-игры, которые позволяют игрокам приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей игрока, оружие или броня с улучшенными характеристиками, используемые в игре для улучшения пользовательского опыта.

Реклама игр, позволяющих игрокам отправлять NFT на стейкинг и получать вознаграждения, включая криптовалюты и другие NFT, по-прежнему запрещена. Казино-игры с NFT также не вышли из-под запрета.

В марте 2018 года Google запретил всю рекламу, связанную с криптовалютой, не сообщив, будет ли запрет постоянным или подвергнется пересмотру в будущем.

Директор по устойчивой рекламе в Google Скотт Спенсер говорил, что компания «увидела достаточно вреда для потребителей или потенциального вреда», поэтому будет продолжать подходить к рекламе, связанной с криптовалютой, с крайней осторожностью.

В июне 2021 года Google смягчил запрет, разрешив некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединённые Штаты», размещать рекламу на платформе при условии, что компании зарегистрированы в FinCEN в качестве предприятия по оказанию денежных услуг или зарегистрированного на федеральном или государственном уровне.

Больше горячих новостей

Государство и общество

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость