Портал ICORating проанализировал проекты, которые пытались привлечь средства за третий квартал этого года и сделал неутешительные выводы.

Инвесторы разочарованы в ICO и для этого есть вполне объективные причины.
Проекты перестали приносить огромные доходы, как это было ранее, когда токены успешных ICO можно было продать с ростом х20 сразу после листинга на бирже.

Также проекты стали менее прозрачными, стараясь сохранять анонимность.

Также не стоит забывать, что рынок в целом находится на спаде и инвесторы в целом стали намного более взвешенно подходить к вопросу вложения своих средств.
Также важным фактором является давление регуляторов, особенно SEC.

После решительных действий американской комиссии по ценным бумагам и биржам мало кто решается нарушать ее правила.

Ну и уровень скама и мошеннических ICO остается все так же высоким.
Что касается сухой статистики, то за третий квартал 597 ICO собрали более 1,8 миллиарда долларов.

И это в 4,5 раза меньше, чем во втором квартале.

Только 4% проектов залистили свои токены на биржах.

В среднем более-менее успешные проекты собирали около 33 миллионов долларов.
Из интересного отметим, что самыми успешными ICO в третьем квартале стали проекты в сфере маркетинга и рекламы.