Приведет ли ICO крупных компаний к повсеместному внедрению криптовалют?

Делитесь и голосуйте:

Первичное размещение монет (ICO) – это новый феномен краудфандинга, который поднимает волны и за пределами криптовалют. В недавнем отчете компании Deloitte подсчитали, что в 2016 году запущено более 26 тысяч блокчейн-проектов, а за первый квартал 2017 года финансирование ICO в мире составило около 1 млрд $.

Огромное количество денег, собранных проектами посредством первичного размещения монет, привлекает все больше и больше разработчиков и предпринимателей. Дальнейшее увеличение числа проектов ICO имеет тенденцию создания по три новых ICO в неделю. И это не удивительно, ведь ICO позволяет собрать средства на проекты, не прибегая к услугам капиталистических банков или венчурных компаний, что делает весь процесс в разы проще.

ICO дает дополнительные преимущества для стартапов, поскольку не ограничивает сбор средств своим регионом, а позволяет работать по всему миру.

Совсем недавно это новая форма сбора средств была разрекламирована широкой аудитории такими западными звездами шоу-бизнеса как Джейсон Тэйлор (The Game), Флойд Мейвезер и Пэрис Хилтон. Традиционные инвесторы также  рекламируют ICO и повышают их потенциал, одобряя в качестве средств для инвестиций. Аналитик Роберт Д. Боруджерди и его команда заявили:

«Институциональным инвесторам все труднее и труднее становится игнорировать криптовалюты».

Но позитивные новости относительно ICO несколько охлаждаются решением правительств некоторых стран, угрожающих начать жестко регулировать или вообще запретить данный механизм сбора средств, как, например, это было сделано в Китае.

Несмотря на это, идеальным примером вхождения компании в мир ICO являлось бы приложение, содержащее отзывы обо всех мошеннических ICO. Система сканирует и запускает приложение, распространяемое в магазине Android, который имеет более 200 млн пользователей, 800 тысяч уникальных приложений, 12 тысяч издателей и 70 разных производителей и партнеров. Система, информирующая пользователей о недобросовестных ICO, не только устранит ненужных посредников и связанных с ними сборы, но также предоставит миллионам пользователей концепции криптовалют через incentive-based модель для разработчиков и рекламодателей.

Что же происходит, когда такие крупные компании, как, например, Aptoide или Kik, присоединяются к ICO? Своим одобрением они ставят само понимание системы ICO, технологию блокчейн и криптовалюты в центр внимания.

Обе компании – и Aptoide, и Kik, используя блокчейн сети Эфириум, дают криптовалютам шанс обратиться напрямую к миллионам своих пользователей. При этом их популярность значительно выше самого Эфириума.  

Несмотря на подмоченную мошенниками репутацию, ICO продолжают оставаться новым средством привлечения инвестиций, минуя капиталистическую банковскую систему. В будущем, по мере развития технологий ICO, этот механизм можно будет применять для разных целей и сделок, они даже могут полностью заменить их устаревший аналог IPO (первичные публичные размещения), что будет способствовать более справедливому и равномерному развитию мировой экономики, когда каждый желающий сможет стать инвестором без жестких банковских входных ограничений, неприемлемых на сегодняшний день для рядовых граждан.

Государство и общество

События и встречи

Новости блокчейна

Ждем новостей

Нет новых страниц

Следующая новость